Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Развитие современных компаний, работающих на рынках потребительских товаров и услуг, сегодня невозможно без понимания особенностей поведения потребителей – их истинных целей совершения покупки и мотивации, каналов поиска информации о товарах и услугах, внешних факторов (трендов) и психологических особенностей. Традиционная сегментация в условиях конкурентных и динамично развивающихся рынков уже не работает, поэтому на первый план выходят психология и анализ потребительского поведения.
Цель мастер-класса: познакомиться с результатами использований психологии, рыночных трендов и моделей потребительского поведения в сфере маркетинга и продаж.
На мастер-классе:
В программе мастер-класса:
Спикер: Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, директор Научно-образовательного центра маркетинга евразийского сотрудничества СПбГЭУ, управляющий партнер консалтинговой компании «Форсайт 24», доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех», психолог-консультант
Мастер-класс предполагает практическую работу каждого из участников. Поэтому количество мест строго ограниченно.
Участие бесплатно!
По вопросам связанным с мастер-классом обращаться по номеру телефона +7-981-756-27-85