• 19 марта 2018, понедельник
  • Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 11\2

Мастер-класс: «Как понять современных потребителей»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр личностного развития Университета ИТМО "РИТМ"
2202 дня назад
19 марта 2018 c 18:30 до 21:00
Санкт-Петербург
ул. Чайковского, 11\2

Развитие современных компаний, работающих на рынках потребительских товаров и услуг, сегодня невозможно без понимания особенностей поведения потребителей – их истинных целей совершения покупки и мотивации, каналов поиска информации о товарах и услугах, внешних факторов (трендов) и психологических особенностей. Традиционная сегментация в условиях конкурентных и динамично развивающихся рынков уже не работает, поэтому на первый план выходят психология и анализ потребительского поведения.

Цель мастер-класса: познакомиться с результатами использований психологии, рыночных трендов и моделей потребительского поведения в сфере маркетинга и продаж.

На мастер-классе:

  • на примере актуальных российских и зарубежных трендов покажем изменения в моделях потребительского поведения
  • познакомимся с подходами к анализу рыночных трендов и потребительского поведения
  • покажем на примерах, как особенности потребительского поведения учитываются в бизнес-моделях российских и зарубежных компаний
  • отработаем на практике построение модели потребительского поведения потребителей конкретного товара или услуги (товарной категории) и сгенерируем идеи новых товаров и услуг в данной товарной категории

В программе мастер-класса:

  • Теория поколений на службе маркетинга
  • Что движет современными потребителями
  • Современные российские и зарубежные потребительские тренды (b2c, сфера услуг и ритейл)
  • Авторская методика генерирования идей новой продукции 3W (What? Why? Who?)
  • Практикум «Построение модели поведения потребителей конкретного товара или услуги»
  • Практикум «Разработка идеи нового товара или услуги»

Спикер: Елена Пономарева,  к.э.н., член Гильдии Маркетологов, директор Научно-образовательного центра маркетинга евразийского сотрудничества СПбГЭУ, управляющий партнер консалтинговой компании «Форсайт 24», доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех», психолог-консультант

Мастер-класс предполагает практическую работу каждого из участников. Поэтому количество мест строго ограниченно.

Участие бесплатно!

По вопросам связанным с мастер-классом обращаться по номеру телефона +7-981-756-27-85

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше